Наверх
Блоги
05/04/2017

Ведьмак 3: Прохождение. Велен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Просыпаемся утром, обнаруживаем, что Кейра отправилась в башню на острове. Кейра забрала бумаги чародея о массовых эпидемиях. Чуть позже мы увидим, что Кейра проникла в Новиград, но там её убьют и выставят труп на всеобщее обозрение. Уговариваем Кейру укрыться в крепости Каэр Морхен. Кейра поможет нам в сражении с Дикой Охотой. А после уедет вместе с ведьмаком Ламбертом. Падение дома Реардон ур. В деревне Залипье говорим с женщиной на перекрестке. Она просит очистить её особняк от монстров, награда будет там же, берём ключ от шкатулки. Входим в заброшенное поселение Реардон. Двигаемся аккуратно, включаем чутьё, и всё осматриваем, вокруг полно ловушек. В западном доме находим ключ. В южном доме в восточной его части находим надпись на стене, а слева от неё тайник в плинтусе. Достаём шкатулку, открываем её ключом, забираем награду. В южном доме в западной части входим в конюшню, находим лестницу, ставим, её, чтобы забраться на второй этаж. Наверху находим старого знакомого Лето из Гулетто. За его голову назначена награда, и он решил скрыться в этом месте, других монстров здесь нет. Вступаем в бой с наёмниками. После победы вместе с Лето скачем к человеку, который выдал его местоположение. Здесь от наших ответов ничего не зависит. Приезжаем к отряду наёмников, которые охотятся за Лето. Друг просит не вмешиваться в происходящее. Видим, как Лето нагло разговаривает с наёмниками, и в него стреляют из арбалета. После победы выясняется, что арбалетчик был подкуплен, так Лето хотел лишь инсценировать свою смерть, чтобы его больше не искали. Но мы помешали этому плану, не оставив свидетелей. Лето ожил, предлагаем другу укрыться в крепости Каер Морхен. Охотники захотят отрезать голову Лето как доказательство. После этого возникнет ещё один выбор:. Краска есть, но рисовать тролль не умеет, а он хотел бы изобразить на своем форте реданский герб. Если Геральт возьмется за делото получится более-менее узнаваемый реданский цыпленок. Тролль будет в восторге. Если рисовать будет тролльгерб выйдет хоть и обшарпанный, но вполне достойный.

Троллю, однако, его работа не понравится, но он оценит тактичность и вежливость подбадривавшего его ведьмака. У Тролльского моста 45 Геральту преградят путь несколько бандитов и потребуют с него мзду за проход.

ведьмак 3 тролль охраняет лодки

Цена вопроса - 50 крон. Можно, конечно, заплатить, а можно и не платить. Избежать денежных трат позволит либо умение Аксий: Обман прокаченное до второго уровня, либо острый ведьмачий меч. В последнем придется драться с тремя противниками - бандитами 3 уровняа потом собственноручно опускать разводной мост. На лесной тропинке 46 восточнее Вересковки и северо-восточнее Волчьего урочища можно наткнуться на пятерых пеших и, возможно, трех конных бандитов уровня. Договориться с ними не получится, придется сражаться. На лесной дорогеведущей от Залипья к Кривоуховым топям 47неподалеку от небольшого деревянного мостика через овраг несколько бандитов устроили засаду. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом Внимание. Бандиты на дороге 47ведущей из Залипья в Кривоуховы топи, самоисчезают вскоре после решения проблем с бандитами у Тролльского моста Если разборки с ними входят в ваши планы, советую наведаться на ту дорогу либо до посещения моста, либо сразу после. На большаках и узких лесных тропках разоренного войной Велена иногда попадаются группы из крестьянобчищающих трупы непогребенных солдат. В большинстве случаев столкновений с ними можно избежать. На мосту 48 к северу от Залипья и к юго-западу от Яворника Геральту повстречается парочка мародеров, обыскивающих трупы солдат. Они захотят продать ведьмаку найденное оружие. Тот, в свою очередь, может или раскошелиться и за крон приобрести стальной меч Плакальщикили отказаться и просто продолжить свой путь. Однако опыт за выполнение квеста - 52 ед. В случае же отказа покупать повторно поговорить с мародером, продающим меч, уже не получится. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом Плакальщик Ведьмак 3: Мародеры с мечом на мосту появляются не сразу. Origins с XboxOne X. Классический редактор История Обсуждение 0. Доброволец Сведения Игра Ведьмак 3. Карта Велен - Ничейная земля. Локация Форт Белого Орла. Выдаётся после прочтения объявления. Через портал попадаем в сокровищницу. Здесь впереди видим красное защитное поле. Подходим к правой стене, применяем знак Игни на фигуру треугольника. У левой стены сначала убираем иллюзию, а затем так же поджигаем треугольник огнём Игни. Забираем чертежи и уникальный меч. Через портал возвращаемся на развалины усадьбы. Смерть в огне ур. От острова "Последний Бастион" на реке Понтар идём на южный берег, рядом на дороге стоят два отдельных дома. Один из домов горит. Подходим и узнаём, что это бандиты заперли эльфку в доме, и подожгли его. Можем вмешаться, убить бандитов, знаком Аард разрушить доски на входе, и выпустить пленницу. В награду получим 20 крон, они лежат в тайнике в бревне за домом. В деревне Залипье говорим со старостой. Узнаём, что до нас здесь появился ведьмак, пообещал убить монстров на кладбище, но за это попросил не деньги, а выдать ему дочь старосты. Идём на кладбище к востоку от деревни. За склепом находим спрятавшегося крестьянина, который нацепил на себя амулет Школы Волка.

Тут же подходят жители деревни, посмотреть на результат. Можем подыграть человеку, или рассказать, что это не ведьмак. Крестьяне хотят убить обманщика. Можем отговорить их, или передать обманщика старосте. Между Штабом армии и Гостиным двором в палатках встречаем пожилую женщину дворянку, которая ищет своего сына среди солдат. Идём и спрашиваем квартирмейстера, узнаём о дезертирстве солдат. На болоте к северо-западу от женщины находим повешаные тела, среди них есть сын с рыжими волосами. Игры кошек и волков 25 только в DLC. Добираемся до деревни, однако находим тела и трупоедов. Убиваем альгулей, осматриваем все дома, находим тела людей, убитых очень точными ударами меча, и голову лешего. Осматриваем хлев на юге, находим еще тела и кровь ведьмака. В это время мимо пробегает девочка. Используя ведьмачье чутье, идем за ней. Находим её, в диалоге используя знак или найденную куклу, убеждаем все рассказать. Узнаём историю про ведьмака, который сначала поссорился со старостой, а потом всех убил. Девочка отдаёт нам медальон школы кота. Идем на указанное место, с помощью ведьмачьего чутья по следам добираемся до раненного ведьмака Гаэтана. Гаэтан рассказывает нам, что за убитого лешего староста хотел дать ему всего 12 крон. После угроз, староста якобы согласился заплатить, отвел его в хлев, но там крестьяне попытались убить ведьмака. Гаэтан "немного вспылил" и вырезал всю деревню, пощадив только девочку. Это очень опасный противник в ближнем бою - может спокойно убить с ударов мечом. Но из-за раны он тяжело двигается, поэтому его можно без проблем закидать бомбами и расстрелять из арбалета. В награду с трупа забираем отличный стальной меч Тейгр. Гаэтан даст координаты своего тайника, там находим тот же стальной меч Тейгр и записку, что школу Кота разгромили солдаты. Возвращаемся к девочке, соглашаемся проводить её к тётушке. После объяснений тётушка спросит, кто вырезал деревню, и предположит, что бандиты. Ответ влияет только на отношения с местными жителями. В конце можно дать 40 крон на заботу о девочке, или просто уйти. Если пожертвуем деньги, то при следующем посещении деревни Рудники девочка благодарит нас и дает искренний детский подарок.

Пока мы путешествуем по Велену, нас не пропускают через центральную реку Понтар, в Новиград или Оксенфурт. Для пересечения мостов и входа в города нам нужна подорожная грамота. Тайна деревни Стёжки ур. Идём искать пропавший отряд в соседней деревне на юге. Убиваем отряд гулей в центре. В доме находим двух выживших крестьян, но они отказываются рассказывать, что произошло. В режиме чутья осматриваем три мертвых тела. Обнаруживаем запах, по нему приходим к закрытому дому. Говорим с местными людьми, берём у них ключ от дома, спускаемся в подземелья. В бою используем знак защиты. Нельзя часто попадаться на удары вампира, иначе он будет восстанавливаться от этого. Говорим с мужиком перед домом, идём искать торговую повозку на северной дороге. По найденному запаху приходим в пещеру. За скалой находим спасшихся крестьян, узнаём, что на них напала виверна. Через пещеру поднимаемся на вершину горы, убиваем двух виверн, взрываем два гнезда. После этого появится главный монстр. Атакуем быстрыми ударами, перекатываемся вперёд, чтобы оказываться у врага за спиной. После победы собираем всё полезной. На вершине горы можем заодно посетить место силы. Зачищаем лагерь на севере, освобождаем заложника из клетки. В лагере находим записку о расположении чертежей. Входим в пещеру, быстро пробегаем через тоннель с ядовитыми парами. Внутри в сундуке находим 4 чертежа снаряжения. Мост в крепость поднят, и туда не пробраться. Спускаемся вниз на скалу, где стоит точка силы. Спрыгиваем в воду, по подводной пещере проникаем в подземелье крепости, поднимаемся наверх. На крыше находим чертеж "Серебряный меч школы грифона". Снаряжение школы грифона II ур. Снаряжение Школы Кота ур. В 4-х местах нужно найти ведьмачье снаряжение. Внутри находим круглое строение, вокруг неё множество статуй. Нажимаем рычаги, чтобы повернуть все статуи лицами в центр. После этого в центре откроется водоём. Ныряем туда, на дне находим ключ. Ключом открываем боковой зал в пещере. Убиваем уникальное чудовище, забираем с него 4 чертежа. На берегу лежит труп с Бортовым журналом. Снаряжение Школы Кота II ур. Защищаем крестьян от альгулей. Находим вход в пещеру. Внизу в начальной комнате на правой стене находим подвижный кирпич, от этого откроется потайная стена. Найти его можно в стоге сена рядом, слева от навеса. Недалеко от Приграничного поста вы найдете человека, который торгует подорожными грамотами. Вам она нужна если хотите раньше попасть в Новиград. Бандиты потребуют, что бы вы уходили прочь. Вы можете сказать "Это не мое дело" и уйти.

Или же вы можете помочь запертой женщине. Для этого убейте всех бандитов вы так же можете освободить женщину во время боя, тогда она вам поможет. Разбив дверь Аардом, поговорите со спасенной, она расскажет где спрятала свои сбережениязабрав их квест будет завершен. По дороге в деревню лямки см. Его атакую волки, вы можете помочь ему или пройти мимо, выбор за вами. Когда вы расправитесь с волками и осмотрите пса, выясните что он хочет вам что-то показать. Следуйте за ним и старайтесь не отставать, если все же вы потеряли его из виду идите в деревню, он будет возле крайнего дома, который окружили бандиты. Расправившись с ними, осмотрите хижину. В ней вы найдете кое-какой провиант и пару монет. В квесте "Дела семейные" не поднимайтесь за Бароном на этаж выше, а идите по коридору прямо и заходите в последнюю дверь справа. Внутри вы найдете разбросанные вещи. Также на столе будет лежать книга "Неясная природа проклятий". Выходите из комнаты и следуйте в дверь напротив. Спросите Гретку про игрушку. Оказывается, это Цири вырезала ей волчок. Не спешите уходить, в мешках можно найти полезные вещи. Квест получаем с доски объявлений М2, 18 Этап 1: Выберете себе соперника из списка:. Не бойтесь ставить по максимуму. На выигрыше вы получите в два раза больше чем поставили. На поле боя М2, 5 вы встретите мародеров, которые обирают тела погибших солдат. Не вздумайте покидать локацию, иначе задание провалится.

  • Ловим форель и германии
  • Лодка нордик 390 цена
  • Рыбалка летом на паука видео
  • Рыболовные экраны купить нижний новгород
  • Будет около волн нападения гулей. Квест получаем от Кейры Мец в ходе квеста "На ощупь". Подойдите к двери и осмотрите ее. На двери написана загадка на старшей речи. Послушайте загадку еще раз. Из нее последовательность такова: Первый - 3 статуя слева направотак как он не шел с краю и больше о нем ничего не сказано. Второй - 2 статуя, так как он шел рядом с первым играл песнь. Только у 2 статуи рядом той, который не шел с краю есть муз. Третий - 4 статуя, так как у него рядом есть зверь. Четвертый - 1 статуя, т. Зайдя в склеп, Кейра найдет свой светильник. Там используйте глаз нехалены, чтобы убрать иллюзию. Пройдя задание вы получите квест "Приглашение от Кейры Мец"если согласитесь ее навестить.

    ведьмак 3 тролль охраняет лодки

    Также вы получите 2 предмета: Like 1 Show likes 31 Jul Я в шоке https: Р Однако случайно упал с дома: Стас, стасан, сташок, стасишка, Тот тролль у которого проблемы с деснами???? Стас, тролль Борис который да?? Рядом в воде найдите сундук и заберите оттуда всё что есть. В сундуке будет меч реликт Гарваль 6 ур. Реликт кавалерийские сапоги 6 ур. На караван напали бандиты 5 ур которые и должны были его защищать. Помогите торговцам отбиться получите немного опыта и денег, также после спасения с одним из торговцев можно будет поторговать во Вроницах. В сундуке чёртёж точный болт. Возьмите в трупе мужчины и женщины письмо и небольшой ключ. Прочитайте письмо и откройте сундук ключом заберите всё внутри. Можно сделать это на любом уровне независимо от того какой рекомендуется в задании. Рядом с логовом посмотрите будут перебитые повозки в сундуках можно найти рецепт: В трупе возьмите записки нильфгаардца получите задание. В трупе солдата возьмите записки нильфгаардца и прочтите их, найдите с помощью ведьмачьего чутья сундук мертвеца. На доске объявлений прочитайте одно объявление Бруно разыскивает своего брата, у нас активируется заказ. Так что сразу не стоит суваться в пещеру. Отправляйтесь к месту точка Замок Вроницы и Доска объявлений. Можно получить заказ на доске. У квартирмейстера купите третью карту Адальберта Кермита, ч тобы узнать месторасположение улучшенного снаряжения школы кота. Заказ получаем в замке Вроницы у доски объявлений. Поговорите с заказчиком, он расскажет, что в окрестностях завелось чудовище которое таскает скот и убило одного охотника на него. Поговорите с сыном погибшего. Осмотрите место нападения Клекотуна на охотника, после чего проследуйте по его кровавому следу к пещере. В пещере Киньте любую из бомб в логово Клекотуна чтобы его спугнуть. Он вылетит наружу догоните его и убейте. Сражаемся с ним также как с грифоном в Белом саду. Забираем трофей и забираем награду у заказчика.

    Ведьмак 3 тролль охраняющий лодки

    На доске объявлений получаем задание. Идите к месту скачек. Необходимо сразиться с тремя игроками в скачках и прийти к финишу первым за каждую победу будете получать предметы для лошади. Поговорите с гномом-кузнецом Фергусом Гремом и его женой во Вроницах. Они расскажут вам, что на одном их островов на Скеллиге есть кузня, где раньше делали, лёгкие и прочные доспехи. Собственно ему надо принести инструменты.

    ведьмак 3 тролль охраняет лодки

    Если вы поссорились с людьми барона и вас нему не пропускают то в саду есть альтернативный вход. Альтернативный вход в замок. Находится под вожой используем его чтобы добраться до барона. Ронвид из малого лога. Странный тип который хочет сразить раз за какую-то деву ягодку. Насколько я понял какой вариант диалога не выбери в любом случае он сагрится на вас. Но в конце он сдастся и его можно убить или этого не делать. Только тогда можно будет попасть внутрь. Посмотрите внутри сгоревшего здания будет лежать сундук в нем найдёте чертёж: Охраняет Вилохвост 14 уровня. На деревню кто-то напал. Осмотрите тело Гендрика и его тайник. Вычитав из его записей некоторые полробности ведьмак выяснит, что ниточки по поиску Цири связывают её как то с красным бароном и ведьмой. На неё можно взобраться по сломанной стене, чтобы осмотреть лут. Внутри хижины отыщите записки волколака если вы идёте по заданию Дикое сердце. Также внутри будет закрытый сундук. Под хижиной находится вход в пещеру, где и можно убить волколака у него находится ключ от сундука в хижине.

    ведьмак 3 тролль охраняет лодки

    В сундуке будет чертёж: Охраняет Василиск 14 уровня. Реликт меч Блёд Аэдд 11 ур. Одинокая скала, место силы и спрятанное сокровище. Башню охраняет виверна 14 уровня. Попасть в башню можно справа от разлома моста по скале или под водой будет вход, находится рядом с местом силы. В самом верху башни находится чертёж: Также здесь можно найти чертёж: Деревня Большие сучья и доска объявлений. Поговорите с Нелленом братом потерявшем сестру для задания Дикое сердце. У торговца купите первую карту Адальберта Кермита и прочитайте её у вас активируется квест по поиску снаряжения школы кота если вы до этого ещё не находили его части. Найдите букмекера в деревне Большие сучья, соглашаемся подраться. Необходимо победить в кулачном бою Йонаша, кузнеца в корчме На распутье и Стаха-рыбожора из Залипья. Рыбожор попросит ему поддаться и проиграть, чтобы он смог выиграть мешок муки. Когда дождётесь, к вам пожалует волколак вместе с парой волков. Когда до вас прибудет Волколак, то он будет ещё и с двумя волками, поэтому рекомендую с ними разобраться первыми, чтобы не мешались. Когда покончите с ними, переключайтесь уже на Волколака. В бою с ним поможет соответствующее масло, знак Квен и Игни. Как только бой подойдёт к концу, начнётся заставка. Вскоре выяснится, что Неллен действительно болеет ликантропией. Тут же появится и сестра Ганны, которая признается в том, что она знала его секрет, и хотела его раскрыть Ганне, вот только не получилось — волколак убил её и сожрал. Именно по этой причине Неллен очнувшись, чувствовал вкус человечины. А всё делалось ради того, что заполучить Неллена. В конце концов, вам предстоит выбор: Если вы его решили не убивать, тогда он убьёт девушку, вернётся к вам и попросит прикончить его. Когда вы определитесь с судьбой этой пары, вы в любом случае после смерти волколака получите ключ. Этим ключом вы сможете отпереть запертый сундук в домике и тем самым получить достойное вознаграждение.

    ведьмак 3 тролль охраняет лодки

    Задание берётся у жреца Вечного Огня. Отыскать его можно неподалёку от самого Велена посреди дороги. Он будет стоять в окружении солдат, поэтому не заметить его крайне трудно. Задание, которое он даёт, как раз подходит для ведьмака: Кроме этого, он вам выдаст ещё и специальное масло, которым их нужно будет полить, чтобы огонь поднялся до самого неба опять-таки во имя Вечного Огня. Как вам уже понятно: К тому же, по окончанию задания жрец Вечного Огня будет вас дожидаться около моста, ведущего в Новиград. Каждая куча с трупами будет находиться друг от друга на приличном расстоянии, но это не удивительно, потому что бои происходили буквально по всей территории. В любом случае, сейчас это неважно. Около каждой кучи трупов будут чудовища и среди них могут быть как те самые трупоеды, так и, к примеру, гули. В бою используйте знак Квен и Игни. После каждого боя подходите к куче с трупами, поливайте маслом и поджигайте их при помощи знака Игни. Когда доберётесь до последней кучи трупов, вы новь наткнётесь на чудовищ, но вот этот раз, тут будет ещё и некий Тит. Когда бой подойдёт к концу, обязательно поговорите с ним, потому что от него вы сможете узнать, что жрец Вечного Огня, оказывается, занимается поставками фисштеха, а вас он нанял лишь для того, чтобы замести следы. Зажгите последнюю кучу трупов и вернитесь обратно к своему нанимателю, пора выяснить какого чёрта он занимается такими грязными делишками. Когда доберётесь до этого лжежреца, он с удовольствием выкупит у вас информацию, который вы обладаете то, что вы знаете о его грязных делишках. У вас есть выбор: Согласившись, конечно, вы получите больше денег. Если откажитесь, тогда Геральт скажет, что он не девка, чтобы его можно было купить, поэтому придётся отрубить всей троицы головы. Но, в любом случае, задание будет выполнено. Не забывайте обыскать трупы. Ещё наши деды почитали. Рослав с Рудника пришёл сюда хворост собирать. И вдруг один куст ни с того ни с сего огнём полыхнул! А из-под земли голос послышался, что потребовал жертв и послушания! Это интересное задание берётся на развалинах старинного дома в окрестностях Велена. Причём который сейчас обозлён на них в связи с тем, что те ему не принесли дары, в виде выпивки и еды.

    К тому же, они ещё и расскажут историю поклонения этому божеству. Следы приведут к развалинам, которые на самом деле окажутся иллюзией, поэтому Геральту быстро удастся её развеять. Развеяв иллюзию, вы отыщите проход в подземелье. В ходе беседы с ним вам предстоит решить убить его или заставить сжалиться над людьми, либо вообще принять его условия. Приняв условия, либо заставив его сжалиться — просто, к тому же, так задание быстро закончится. Что касается убийства чудовище — тут всё сложнее. Если вы решили убить чудовище, тогда получите подзадачу: На самом деле битва с ним очень лёгкая, потому что в основном дело заключается в неповоротливости Сильвана. Благодаря этому вы сможете быстро заходить с тыла и бить ему прямо в спину, быстро от него убегать и даже незаметно скрываться за колоннами. Но учтите, что если он попадёт по вам — будет больно. Он может не только вас ударить своей огромной рукой, но и топнуть ногой, в связи, с чем вы можете потерять равновесие. К тому же, время от времени извергает огонь, но если от огня можно увернуться, то от его удара ногой, нельзя. Так что в этом случае вам поможет знак Квен, который защитит вас от ошибок в бою. Принимать зелья или масла — решать вам. На самом деле они не играют особо роли по одной просто причине — противник неповоротлив. Из-за этого вы сможете спокойно заходить ему за спину и наносить огромный урон. Сразу же после боя у вас появится подзадача: Если вы смогли его заставить пожалеть жителей — они будут рады. Но в любом варианте задание будет выполнено. Просто мужлан меня крова лишает! Поговорив с ней, окажется, что она осталась без дома, а усадьба, которая принадлежит её роду — забита чудовищами. Она просит очистить её, а в качестве награды даёт ключ, которым можно будет открыть шкатулку в доме и забрать оттуда всё, что там только будет. Когда будете осматривать дома, Геральт непременно услышит какой-то шум. Когда отыщите следы, вскоре подзадача в очередной раз обновится, поскольку вскоре Геральт услышит шум, который будет доноситься из сарая. Идите к отмеченному месту и остерегайтесь ловушек! Когда вы войдёте внутрь сарая, то первое, что нужно иметь в виду — тут ещё больше ловушек. Так что не стоит делать и шагу, если вы не находитесь в режиме ведьмачьего чутья. В конце концов, ведьмак предложит подняться на чердак, но для этого потребуется лестница. Её найти будет не проблема. Оказывается, что здесь прячется ваш старый приятель — Лето из Гуллеты. От кого он прячется? От охотников за головами, которых решил нанять император Эмгыр для того, чтобы убить последнего свидетеля событий в Лок Муинне. Ловушки — дело рук Лето. А что касается чудовищ, то их тут больше нет, поскольку опять-таки лето позаботился об этой проблеме, так что рассчитывает на то, что вы поделитесь с ним вознаграждением. В какой-то момент вы услышите звук прискакавших лошадей, а это значит то, что охотники за головами нашли вашего старого друга.

    Лето говорит, что его сдал старый знакомый, но это уже не имеет значения. Он просит помощи в бою с ними, решать, помочь ему или нет — вам. Если согласитесь, получите задание: В любом случае, можете вернуться обратно к старушке Долорес и сказать, что её задание выполнено. А ещё можете в той же усадьбе дома Реардон спуститься в винный погреб, проход в который находится позади дома.

    Прохождение дополнительных заданий The Witcher 3: Wild Hunt

    Так вот внутри винного погреба вы сможете разрушить непрочную стену при помощи знака Аард и найти скелет человека вместе с прощальной запиской. Окажется, что скелет принадлежит брату Долорес, а замуровал его в этой стене жених сестры, чтобы, как выяснилось, потом отнять у неё абсолютно всё и чтобы ей не мог помочь вообще никто. Она будет очень сильно опечалена этой новостью … Тем не менее, задание выполнено. После Лук Муинне я встречал много желающих меня убить. Это задание взять не так уж и просто, потому что есть два условия. Подумал, а почему бы не проверить, вдруг тут подобное случилось. Слава богам, в эту точку можно попасть Геральтом, он в состоянии пролезть туда. Нажав поговорить в кат-сцене игра перенесет нас уже в нужное место наверх. Попробовал скриншот прикрепить как файл, чота не выходит. Над окошечком для написания комментария есть зеленая надпись "Прикрепить файл". Выбираешь файл с нужной картинкой на жестком диске и жмешь "Ok". Над надписью "Прикрепить файл" появится миниатюрка картинки. Устанавливаешь в тексте коммента курсор в нужное место, жмешь на миниатюрку, и картинка с тэгом [img] вставится в комментарий. Последствие квеста "Золото дураков",только одно,вы или получите крон или нет. Хм, у меня не висел. Специально проходила квест несколько раз с разными концовками. В моем случае тупак появлялся только тогда, когда я Йонтека сельчанам отдавала. На данный момент у меня квест пройден, за Йонтека я заступилась, висельника в Сворках нет. И как теперь все это понимать? То ли труп на дереве до конца квеста - баг, то ли его появление обусловлено какими-то иными факторами, к судьбе Йонтека отношения не имеющими. В квесте "Опиум для народа" хотел увидеть тела глупых крестьян,но их нет,собственно входа в подвал тоже нет,засыпано кирпичами. А вот относительно висельника в Сворках пока оставлю, как есть. Пока ясности с ним нет. Вдруг еще кто-то своими наблюдениями поделится. Допускаю, что если со свинкой в Доме Вепря баг появляется, то и с трупом такое может случиться. Места, обозначенные на ней 9 и 10, имеют непосредственное отношение к квесту "Собачья жизнь". Затем внимательно читаем пост и находим описание этого квеста между квестами "Дяды" и "Погребальные костры". Про собачку может действительно пропустил номер указывающий положение на карте,хотя я почемуто уверен что на момент просмотра его не было. Квест на охоту, который приведёт к банде эльфов отсутствует. Село Беньковое, квест "Прорицатель правду скажет" есть ещё один восклицательный знак но мужик не хочет со мной говорить. Про собачку может действительно пропустил номер указывающий положение на карте,хотя я почему-то уверен что на момент просмотра его не было. Иначе номера оказались бы в конце списка обозначений, как это случилось с продолжением квеста "Опасный груз".

    Перелопачивать пять десятков цифр ради того, чтобы две из них вставить в самое начало поста - слишком большая работа. Этот квест относится к разряду ведьмачьих заказов, поэтому его тут и нет. Внимательно читаем самое начало поста, выделенное курсивом. Это тоже квест из разряда ведьмачьих заказов. Если мужик не начинает разговор, значит, это, скорее всего, баг. Ключи в любом случае должны быть у одного из бандитов. После освобождения торговец из клетки между отправится к беженцам, столпившимся у Приграничного поста, а заложник из клетки на острове, кузнец, кажется, в деревню Глинник. Герт Борель, квест "Опасный груз" 2. Село Беньковое, квест "Прорицатель правду скажет" 3. Пещера с драконьим корнем 4. Жрец Вечного Огня, начало квеста "Погребальные костры" 5. Западная яма с трупами 6. Северная яма с трупами 7. Южная яма с трупами 8. Жрец Вечного Огня, окончание квеста "Погребальные костры" 9. Квест "Собачья жизнь" Каменный круг на острове Коломница Тело старого Ямроза, отца ворожея Деревня Большие Сучья Кирпичные руины, квест "Опиум для народа" Оксенфурт, Западный мост Торговец фальшивыми подорожными грамотами Альбин Харт, квест "Кладбищенские гиены" Пожилая женщина, квест "Последняя услуга" Кладбище деревни Большие Сучья Горящая хата, квест "Смерть в огне" Дуэн Хен, квест "Защитник веры" Святилище, квест "Защитник веры" Кладбище деревни Залипье Логово кладбищенской бабы Брошенное поселение, квест "Дама в беде" Руины, лагерь пиратов Деревня Сворки, квест "Золото дураков" Нильфгаардка, квест "Узы крови" Квартирмейстер лагеря нильфгаардской армии "Центр" Место казни дезертиров Оксенфурт, торговая улочка Форт Белый орел Тролльский мост, бандиты Каменоломня Старые Хрычи, мародеры Деревня Тодерас, мародеры Засада на дороге, бандиты Лагерь беженцев, Ян Вердун Ронвид из Малого Лога Мост, разбойничий тайник Зараженный чумой Герт Борель Если вдруг свинка Игорь не появится на мосту у колонны, как показано на скриншоте выше, то не отчаивайтесь, а попробуйте поискать ее под мостом. Поскольку споры о том, Йонтек или нет висит на дереве в Сворках, не прекращаются, я заделала коротенькое видео с "хорошей концовкой", то есть с той, когда Геральт вступается за деревенского дурачка. Капитан реданской стражи 3. Место гибели реданского транспорта 4. Для того чтобы разблокировать консоль, первым делом зарегистрируемся на NexusMods The Witcher 3если вы там еще не зарегистрированы, и скачаем оттуда Debug Console Enabler v.

    Предыдущая Следующая 1 2 3 4 5 6 7. Плюсатор delamer 5 23 июня Плюсатор Hierro 19 23 июня Геймер kirillmurman 1 23 июня Геймер discord 1 23 июня Плюсатор sharapash 29 26 июня Плюсатор sharapash 29 27 июня Геймер kirillmurman 1 27 июня Вот свинья под мостом в воде, зад торчит. Геймер kirillmurman 1 28 июня То тело,которое якобы бедолага Йонтек,висит там всегда,и до и после квеста. Во всяком случае возвращаясь из святилища поговорить с Йонтеком,этот труп уже висел. Геймер nay4ek 1 28 июня Murzik отправлено дня назад. Cactus3D отправил дня назад. LShift, правая кнопка мыши, пробел. На wii u игра, разве не заметно? Abaddon отправлено дня назад. AeszSedai9 отправила дня назад.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    сеть кастинговая американский тип как работает Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: