Наверх
Блоги
05/04/2017

2х-тактный лодочный мотор Ветерок 15 Волгарь

Related Posts Баллада о гвоздях. Идеи дизайна садовых беседок. Как дольше сохранить свежепойманную рыбу. Красивые фото по рыбалке с кастинговой сетью. Как садить, растить и размножать. Лодочный мотор Волгарь — Мотор, как и лодка, были первые, поэтому особо тратиться не хотели. Взяли, так сказать, на пробу, определить, понравится ли нам такой вид отдыха.

производство лодочных моторов волгарь

Муж перебрал его полностью, сделал диагностику, поменял все детальки, которые нуждались в замене или обновлении. В общем, мотор был хорошо подготовлен. Этого хватило на несколько раз. Одна из рыбалок закончилась тем, что мы застряли посреди реки Днепр, за плотиной, где сильное течение, и мужу пришлось временно этот мотор "подменить". Кто знаком с лодками Прогресс тяжелый агрегатпрекрасно поймут, как мы добирались домой на веслах. Первый запуск два, три подтяга и он поехал. Собой запасную не взял и поэтому добирался на вёслах. И вот в эти выхи опять поехал на рыбалку. Завёлся на хлостых работает нормально. В результате на малом удаётся включить ход и медленным ходом передвегаться. На нетрали подаёш газ всё нормально. Поменял свечи на 17В. Верхняя свеча горячая в масле, нижняя половина в масле, половина в красно коричневом налёте.

  • Донка на налима в марте
  • Гибель подводная лодка курск фильм запрещенный в россии
  • Все названия воблеров
  • Запреты ловли рыбы в гомеле когда
  • Завёлся картина тажа, еле на малом запустился проехал на малом метров При попытке чуть чуть подать газа сразу глохнет. И он както неожиданно начал просираться и стал прерывисто схватываться. Потом схватился и пока не остановиш работает нормально. Как тока остановишся при запуске опять старая картина. Пару раз схватывал и тут в конце перестал вообще. На нетралке всё нормально заводится, газа чувствует, можно газовать не глохнет, как тока на ход включаеш сразу глохнет. При даже малом увеличении газа сразу глохнет. В Баренцевом море волной перевернуло, мотор купался в солёной воде больше часа. Вывернули свечи, вылили воду, в карбюратор плеснули бензина, провернули, и мотор запустился с третьего рывка. Длительный прогрев иначе мотор проехав две три минуты глох. Да двигатель шустрый бежит хорошо. На пятую рыбалку мотор проехав Даже разогнаться не смог. А потом и заводиться перестал. Короче попортил он мне всю рыбалку.

    производство лодочных моторов волгарь

    Я эту мотоголовку 2 года у производителя выпрашивал предварительно оплатив всю сумму. А теперь походу и сам ремонтировать буду иначе никак,мотор один да и ждать непонятно сколько придеться. Обкатку прошел нормально, ничего плохого сказать не могу. Да были мелкие проблемы в карбюратор ползали почаще чем в Ямаху, холостой временами плавает, вообщем движок за сезон мы не убили хотя и старались. Ваш "работяга" нас не подвел. Ну и еще, этот движок для профессионалов на каждый день, а любителям 4 дня в году его вытаскивать на воду он не подойдет-уровень у вас не тот.

    Видео Клуба

    Коснется ремонта ничего не найдете, а по гарантии якобы я отправил и дождаться не могу лето проходит а мотора нет завтраками кормят. Когда приобретаешь все хорошо у них, а потом читайте выше. Отдыхать надо на отдыхе. Всё это испытано личнопроидено и понято --ЖАЛЬ поздно. Я их редактировать замучаюсь. В них столько "фольклора",да и неприлично. Переписка дело сугубо интимное. Думаю и так фактов выше крыши. А было б ещё больше,если бы Иван на своём ресурсе не тер бы почем зря. Вот и получалось,объективной инфы потенциальный покупатель не видел,и "покупался" на то что видел и думал как все русские,что с ним такого не произойдет. Если немного "поднапрячся" можно запросто его лавочку прикрыть,за неправдивую рекламу. Но думаю этим ни кто не займется. Деньги потраченные за "башку" не велики,а мотать нервы в судах не особо хочется. Да и собрать всех в кучу не получится. У каждого свои дела. Легче этот дейвас поставить в гараже на съеденье моли знаю несколько таких людин. Одним словом Охренел читаючи. Хотя бы как у ветерка,даже 12го Я в теме Волгаря можно сказать с самых первых дней, реально вижу что происходит. Пустой треп и пиписькомерятельство ни к чему не приведет, тупиковый путь Причем у старожилов мотолодки ру сия тема отложилась по крайней мере в памяти Предупреждаю сразу, это не моя заслуга, а производителя, хотя ему и сложно пришлось опосля выложенного и мне "икалось" некоторое время. Итак реальный пример-Финвалфорумчанин и он же производитель Игорь ims. На мотолодке ру родилась тема по сей лодке, производитель тоже в то время только рос и развивался, в ходе обсуждения было обращено внимание на проблему днища, которое вело при сварке вело технологические сложности при старом конструктиве исполнении. И в серию пошла законченная модифицированная версия корпуса. А пришлось сделать не мало, поменять тех карты, переработать скелет, взять лучше металл с другими ТТХ, переработать конструктив заготовок и еще много чего. При этом продажи стояли и производитель работал в минус не получая прибыли Всем покупателям старой версии корпуса предложено за счет фирмы производителя переделать их корпуса!!!!!!!!!!!!! Посему нех заниматься растопыриванием пальцев и дутьем соплей и заниматься какашкометательством, а думать как выжить в сегодняшних условиях А далее простая математика, реально из выпущенных моторов проблемных наберется, по крайней мере из того что сегодня видел на просторах интернета!!!

    А реально еще больше, скорее в разы, так как значительная часть махнула рукой и волгаретемы просто более не посещают, и отдают бесплатно свои волгареголовы рукастым Вон недавеча с Москвы человек Стасу Пузырю отправлял в Питер И что этот адресат ответил, на вопрос Стаса, что он за нее хочет??? Он ответил что такое продавать взападло, и ОН еще Стасу Пузырю еще пузырь 0,5 поставить должен, за то, что забрал Да и еще, что меня поражает особенно, нет ни одного из отписавшихся владельцев, которому не пришлось бы плясать с бубном при первых запусках, более того, прикладывать ручки, чтобы привести волгарь 15 в работоспособное состояние!!!!!!! Вот и думайте, и выводы делайте Мне г-н Баринов посоветовал обратиться к Вам о переделанном зажигании Волгаря на базе вихря. Вопрос - как надежно работает эта система - есть ли зарядка АКБ и каков ее размер и нужно ли устанавливать дополнительно регулятор напряжения. Пошел третий сезон а движком пользоваться не могу, работает только 1 цилиндр пол мотора. Стаж общегия с данным ПЛМ - более года, в течение которого данный девайс доставил мне массу хлопот. Не буду грузить подробностями, скажу, что на данный моммент заменены мембрана бензонасоса штатного корбюратора а также 4 вв катушки. Первая эйфория от приобретения мощного раньше был Ветерок мотора прошла, осталось желание иметь надежный мотор. Изучая на сайте мотолодка Ваши труды по усовершенствованию Волгаря решил пойти по Вашим стопам, в результате возник ряд вопросов: Like 5 Show likes 9 Jan Сначала тазики, теперь моторы Где верфь?? Like 1 Show likes 9 Jan Anton Lozitsky replied to Lev. Like 12 Show likes 9 Jan Zhora Ivanov replied to Ivan. Подвесные лодочные моторы ВЕТЕРОК 15 могут использоваться на небольших лодках, тяжелых рыбацких лодках, яхтах как дополнительный двигатель. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах. На мой взгляд, Волгарь для тех, кто имеет опыт эксплуатации наших моторов. А если ничего в этом не понимаешь и разбираться не хочешь, то стоит обратить свой взгляд на что то иное. Давно не был на мотолодке, но никогда Иван не производил впечатление человека лоббирующего чьи то интересы, Помимо Волгаря у него еще Ямаха 30 была, давайте его еще туда впишем. Он как модератор мог сделать предупреждение решать вопросы или в личке или в другой ветке, х. Хотя про вал не согласен все же. Мотоголова от Баринова как он сам анонсировал и предназначена на ногу ветра мало приятно грести из-за лопнувшего вала,который по идее разработчика должен держать. Хотя не в этом суть,а в наплевательском отношении к потребителю.

    В Тольятти налажено производство лодочных моторов Волгарь

    Тут такое дело, ногу же Баринов не поставлял. Он может сказать, что вал у тебя был сырой или старый, шпонка из гвоздя и т. Я же говорил о своемновом, моторе. На тот момент у него часов было наезжено, а вал полетел.

    производство лодочных моторов волгарь

    С тех пор один, запасной, лежит в тумбочке, а сломанный исправновот уж 20 лет,служит в качестве задвижки на воротах. Волгарь это "голова", конструктор которую можно относительно легко установить на ветерковскую ногу, а можно постараться и поставить на ногу Нептуна или Прибоя, согласись, результат, априори, будет разным. Пузырь вот ставит воздушные движки на ноги от лодочных моторов и не предъявляет претензий к производителям "голов", но тут уж он сам принимает решение. Конечно обидно, когда сезон и так короткий, а тут такая подстава. Я уж давно вкурил в тему, что на мотолодке делать нечего И каких бы сказок про них не рассказывали, они гнут свои интересы и что самое главное, что у них новички не в почете Про Вашу продукцию слышали. Много нареканий на комплектующие, сроки срывов Есть и положительные отзывы. Может им флажки приготовить? Про МС - ноль информации. Вы как-то не с той стороны входите в избу. Хотя, если мотор достаточно надёжен, то может служить хорошей альтернативой для тех, кто не в состоянии потянуть импорт. Я про Волгарь и Сич. Хотя москали уже зажрались и я в том числе на Нептуны-Ветерки уже не загонишь. Очень хочу, чтобы производство Ваше не "сдулось". Не в обиду производителям! Я всегда за развитие нашего производства! Но "Волгаря" с Daniloy тестировали на прошлых обкатушках Качество слабенькое, дизайн убогий, реверса нет, заводился плохо, шум сильный, в скорости, при аналогичной мощности, уступает Мне кажется, если уж делать, то копировать надо лучшее, а не как наш автопром. Лет на 20 отстает. До сих пор нет нормального отечественного ПЛМа. Китайцы опять нас опережают. WalkerНу что ж, с личным мнением спорить не могу, хотя я с ним не согласен. Могу только стараться предоставить возможность сформировать личное мнение о моторе как можно большему количеству людей. А потом поглядеть кто как проголосует рублём. Наследство Ветерка - тяжелая штука. Нахрапом не надо навязывать, и указывать, что с Москвы много заказов. Скоро будет мало, - поставлять забываете, отписываетесь на некомплект и сбрасываете на сопроизводителей и поставщиков А пытаетесь убедить, что винт без доработок лопастей и вала работает по одним и тем-же отливкам. Я сам из "производственников" и поддерживаю ваши стремления! Но надо смотреть на шаг вперед и не стремиться модернизировать старые модели, а делать современные. Сделайте достойный мотор и я первый его куплю и продам "иномарку". Теперь попробуйте заполнить свой профиль, мой и большинства форумчан заполнен.

    ФСБ уже отпасло, бояться нечего.

    производство лодочных моторов волгарь

    Тогда может-быть получится конструктивный разговор. Не хотите - не надо, Я не навязываюсь. Обратное получается - именно навязываетесь. Поэтому и про избу сказал, и про гномов. Классики все-таки умели писать

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    изготовление пробки для рыбалки Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: