Наверх
Блоги
05/04/2017

Инструкции к лодочным моторам TOHATSU

Да чё прощще "Мануал Тохатсу 2Т электросхема" иииии поисковая система делает всё за Вас В каждой шуткеобычнобольшая доля истины.

Инструкции к лодочным моторам Tohatsu

Спасибо, что открыли глаза, что не так всё просто! Теперь понятно, что нужен тут специалист с опытом подобных работ. Схем то разных много и вот как раз настораживает, что они разные. Но у меня ощущение, что там нет простой возможности получить 12 вольт. Если там зажигание TCI, то эти 12 вольт внутри катушки. Может быть, там отдельно стоит генератор, но я сомневаюсь. Откройте капот и посмотрите незадействованные провода с заглушками, может быть, там есть два зеленых? На нем установлена электронная система зажигания CDI. Я смотрел на Аляэкспресс этот регулятор тока, но непонял какие промежутки радиатора заливать кампаундом, то есть те что с боковых сторон??? Как человек знающий, помогите. Нужно ли докупать катушки если да — то какой фирмы, есть ли альтернатива оригинальным катушкам генератора. И подойдет ли описанная вами схема выпрямителя от квадроцикла. Простите, Стас, у меня есть вопрос несколько не по теме статьи. У меня мотор Sail 15, сгорел коммутатор. Оригинал стоит космических денег. Не подскажете, какие коммутаторы подойдут на замену и где их купить? И чтобы два раза не вставать, можно ли поставить генератор на мой мотор и что для этого нужно? На примере своего мотора я расскажу, как узнать: Установлен ли генератор на вашем моторе, Партнамбер заводской номер необходимых запчастей, Если возможно, найти надежную и недорогую замену для оригиналов, Какие использовать разъемы и провода, Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора без электростартера. Как устроен лодочный генератор. Вы захотели получить 12 вольт из лодочного мотора. Заказ генератора и регулятора напряжения лодочного мотора. Генератор, каталожный номер 3AA — 53 доллара. Регулятор напряжения, каталожный номер 3AA — 88 долларов. Какой аккумулятор нужен для лодочного мотора.

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2

Установка генератора на лодочный мотор. Вот как выглядит процесс снятия маховика: By Стас Categories: Алиэкспресскатерсвоими рукамишопинг 29 комментариев. В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Обороты мотора внезапно возросли вследствие резких поворотов, волнения и др. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта: Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель.

подключение лодочного мотора tohatsu

Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора. Проверьте количество топлива в баке. Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах. Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Проверьте свечи зажигания грязь, нагар, износ. Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-либо внешних повреждений.

Лодочный мотор TOHATSU

Устраните неисправность, замените Очистите, замените. Проверьте тросы на износ и внешние повреждения. Осмотрите винт на наличие повреждений. Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. После запуска мотора проверьте наличие струи воды из контрольного отверстия. Если вода не выходит, остановите мотор и сдайте его в ремонт. Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта. Повторить процесс придется несколько раз.

подключение лодочного мотора tohatsu

После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качествазакручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода. Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнетнеобходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть. Смысл регулировки был в том, что изначально на моторе были очень большие обороты холостого хода околоа при резком прибавлении газа мотор не спешил разгонятся, мощность недостаточная. Соответственно, холостые обороты высокие, а смесь бедная. Регулировали винтом ограничителя минимального газа, выставив для мотора комфортные обороты на прогретом моторе минимальные обороты и без перебоев, около и винтом качества добавили смеси,сначало переливало, потом под закрутили, опять по газовали, как только начались быстрые отклики на газ, чутка убавили холостой ход ничего сложного нет, сейчас всё идеально Ну и общий нюанс, на прогретом моторе можно так накрутить карбюратор, что потом не заведёщь. У меня на холостом ходучто то же много, но пока карб не трогал, но видимо придется, чувствуется, что мотор мощность полную не набирает. Нашел в сарае на даче подходящую длинную,узкую пластину,на ней уже был полукруглый вырез,в него помещалась головка ключа на 19,осталось примерить и по краям этого выреза просверлить 2 отверстия и закрутить в них 2 родных болтика на которых до этого держалась катушка для аварийного пуска веревкой.

  • Ловля на вертушки в марте
  • Актер охота национальной рыбалки
  • Лодки фрегат с пвх в краснодаре
  • Краснодар права на лодку
  • После этого дело пошло веселее -гайка сорвалась и открутилась. Первое о чем подумал-трехлапый съемник паук, но под маховиком прикручены магниты ,есть вероятность их раскрошить лапами съемника. После небольшого мозгового штурма решил воспользоваться немного варварским но проверенным ранее дедовским способом -накрутил гайку так,чтобы ее верхний срез был на одном уровне с торцом вала чтобы не замять вали держа мотор одно рукой за маховик и поднимая его вверх перед этим открутив мотор от транца нанес резкий удар по гайке. Удар должен быть именно резкий ,хлесткий ,звонкий ,молоток не очень тяжелый -главное резкость удара а не его сила. Service Manual for MDA. Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu MFS2 2. Service Manual for MFS2 2. У меня вроде неплохо получилось. Ребята подскажите на пальцахкак подключить тахометр к тохе30 http: Знаю что идут от катушек генератора три провода Ж,Б,Ч, к ним как-то подключать?

    подключение лодочного мотора tohatsu

    Я подключал цифровой тах, автомобильный. DD5 какой-то иль как-то похоже. Ага, тоже от комутатора сигнал взял. От ВАЗа даже не пытайся, я уже. О как Подключал во все дырки, не хочет. На холостых показывает чё то, газу даёш, стрелка прыгает вправо и падает на 0.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    охота на рыбалку ноябрьск сайт каталог товаров Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: