Наверх
Блоги
05/04/2017

Заменены золотниковые шайбы,магнето,маховик менял на новое и обратно. Компрессия 7,5 в цилиндрах,выработки практически нет мерили микрометром на СТО. Прокладки все заводские естейственно новые,неделю назад собрали картер,заменили подшипники и сальники,прокладки из прешпана на бакелитовый лак посадили,номера коленвала и картера полностью совпадают.

Мотор запускается, но вскоре глохнет. Если у двигателя, прежде чем он заглохнет, несколько повышается частота вращения и перестают работать оба цилиндра, значит имеет место недостаточная подача топлива. Камеру карбюратора следует вновь заполнить топливом, запустить мотор и пронаблюдать за штоком поплавка. Иногда после запуска шток опускается так, что его не видно. Это указывает на неисправность, чаще всего засоренность, топливной системы до карбюратора заборного патрубка бака, ручной груши или бензонасоса или на закрытое положение воздушника крышки бака. Признаки неисправности этих устройств были рассмотрены в разделе обслуживания системы топливоподачи.

почему не заводится лодочный мотор вихрь 25

Если шток не опустился, значит неисправен карбюратор: Если после запуска работает только один из цилиндров, необходимо проверить систему зажигания. Неработающий цилиндр легко определить по разнице температуры свечей — на неработающем свеча холоднее. Прежде всего нужно проверить исправность свечи, заменив ее или переставив свечи из цилиндра в цилиндр. Если проверяемая свеча работает, следует проверить последовательно остальные детали системы зажигания.

почему не заводится лодочный мотор вихрь 25

Неустойчивая работа только одного из цилиндров, кроме вышеперечисленных причин, может быть вызвана неисправностью деталей магнето, так как конденсаторы, прерыватели или высоковольтные трансформаторы не выходят из строя одновременно на обоих цилиндрах, а система питания является совместной для них. После запуска двигатель может остановиться при перегреве и заклинивании поршней. Если вода не выходит из контрольного отверстия в системе охлаждения, нужно на короткое время дать ход, чтобы подать воду в заборные отверстия системы охлаждения за счет повышения давления на входе. В случае значительных износов деталей водяного насоса динамический напор от гребного винта помогает насосу первоначально засосать воду. Если вода не появляется из контрольного отверстия, двигатель нужно немедленно остановить, не допуская перегрева. О перегреве двигателя свидетельствует резкий запах горелого масла, краски и резины: Если двигатель заглублен недостаточно слишком высок транецимеет неправильный угол наклона или неправильно распределен груз в катере дифферент на носто возможно попадание воздуха на лопасти винта. Слишком заглублять подвесной мотор также нерационально — поперечное сечение погруженной части увеличивается, что создает большее гидродинамическое сопротивление и сопровождается снижением скорости. Резкое увеличение частоты вращения отрицательно сказывается на сроке службы ряда деталей мотора, в первую очередь — кривошипно-шатунного механизма. Резкий стук в цилиндрах, исчезающий при снижении частоты вращения, может появиться при перегреве двигателя и работе его с детонацией, возникающей при использовании топлива, не соответствующего по октановому числу степени сжатия двигателя. Следует учитывать, что при обильном отложении нагара в камере сгорания степень сжатия двигателя может увеличиться. Причины металлического стука могут быть следующие: Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах.

Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей подвесного лодочного мотора Вихрь

Если мотор на малых и средних оборотах работает нормально, а на полных оборотах глохнет или обороты снижаются, возможен подсос воздуха в топливной системе или засорение фильтров топливного насоса и бензобака. Если мотор неожиданно сбросил обороты, а из карбюратора выбрасывается топливо — произошла поломка золотниковых шайб. Необходимо немедленно остановить мотор. Возможен выброс пламени из карбюратора. Неустойчивый ритм работы, обороты пониженные, перегрев, хлопки в карбюраторе. Глухой звук выхлопа, тряска, плохая приемистость. Мотор глохнет при включении реверса. Холодный мотор заводится безподсоса.

почему не заводится лодочный мотор вихрь 25

Богатая смесь холостого хода см. При переводе газа на min двигатель глохнет. Смесь холостого хода бедна см. УСТ ; Разрегулирован холостой ход см. Свечи сухие при запуске с подсосом. Не поступает топливо в камеру сгорания см. Коррозия коленвала на посадочном месте. Касание маховика элементов магнето. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Назад Дренаж редуктора мотора Вихрь. Следующая запись Далее Установка мотора на лодку. Проворачивать двигатель с отсоединенными и незаземленными свечами, высоковольтными проводами и трансформаторами. Допускать скопление в поддоне топливной смеси и масла. Это является источником пожара при выхлопах карбюратора. Категорически запрещается применение масел, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации для рабочей смеси автол и МС, для редуктора — нигрол. Мозет из за етого проблема? Прогноз на 2 недели. Календарь клёва составлен с учетом лунных ритмов. Веб-камера на морское побережье Tallinn. Состояние льда на Чудском озере Карта льда. А электростартер это вообще лишнее, во первых сколько лишнего груза, а во вторых с руки гораздо резче дёрнуть получается чем стартером муслякать. На Нептуне, шпильки,которые держат карбюр, выкрутить можно? Они не залитые в блок? Просто двиг сейчас далековато от меня зимует, самому никак не глянуть. Контакты прочистить тряпочкой, смоченной в чистом бензине, а затем - чистой и сухой. Контакты зачистить, придав им округлую форму. Расшатана стойка подвижного контакта. Последствия как в п. Отремонтировать стойку или, если это невозможно, заменить магнето. Снять магнето, промыть чистым бензином и просушить.

почему не заводится лодочный мотор вихрь 25

Проверить крепление конденсаторов, исправность всех элементов, наличие нагара на контактах, отсутствие следов задевания маховика за элементы магнето. Элементы магнето не должны выступать за пределы его основания - иначе возможен их захват маховиком и полное разрушение магнето.

  • Grfish катушка безынерционная
  • Рыболовные узлы для плетенки и флюрокарбона
  • Какие каналы ловит ресивер
  • Воблер осп купить в спб
  • При нормальной работе зажигания искра должна пробивать воздушный промежуток мм. Отводить провод более чем на 10 мм нельзя. В поддоне не должно быть следов бензина и масла. Размагничивание происходит, если маховик хранился с металлическими предметами или по нему производили удары металлическими предметами например, молотком. Запрещено заменять магниты и страгивать с места винты крепления магнитов.

    почему не заводится лодочный мотор вихрь 25

    Износ посадочного места магнето. Ремонт посадочного места сложен и должен производится в специальной мастерской. Ослаб стяжной болт коленвала. Неожиданное падение оборотов, сопровождающееся выбросом топлива из карбюратора. Принцип как на авто? Вытаскиваю свечу, прижимаю к металлической поверхности и кручу бобину? Отныне маховиком буду называть! А должен ли моховик обратно возвращаться после того как дёрнул? Пойми, чтобы тебе подсказать, мне нужно как то понять что ты там делаешь. А есть фото этих бобин на тлм? Не могу найти Бобины уже стоят на твоём моторе. Из них выходят высоковольтные провода на свечи. Как их можно проверить не знаешь? У мене нет фотоаппарата и фото ТЛМ выложить не могу.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    нахлыст на средней волге Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: