Наверх
Блоги
05/04/2017

перископ подводной лодки

Предложен вариант изобретения, который отличается тем, что неподвижная часть механизма горизонтального наведения в поднятом положении перископа соединена с верхней частью корпуса подводной лодки системой штырей, имеющих две степени свободы в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Предлагаемый перископ подводной лодки состоит из головной части 1 и окулярной части 2, соединенных между собой трубой 3. Головная 1 и окулярная 2 части перископа составляют единое целое с трубой 3 перископа, прикреплены к ней. Основной визуальный канал наблюдения перископа содержит расположенные последовательно по ходу оптического луча защитное стекло 4, поворотный визирный блок в виде прямоугольной призмы-куб 5, систему смены увеличений 6, состоящую из объектива и окуляра, расположенные в головной части 1 прибора, объектив 7, оборачивающие системы 8, находящиеся внутри трубы 3 перископа, коллектив 9, отклоняющее зеркало 10, поляризационный фильтр 11 и окуляр 12, размещенные в его окулярной части 2. С прямоугольной призмой-кубом оптически связан телевизионный или тепловой дополнительный канал наблюдения Прямоугольная призма-куб 5 приводится в движение при помощи дифференциала 14, который связывает ee c механизмом наведения по высоте 15 при нацеливании перископа на объект или системой поворота призмы на постоянный угол 16 при переключении призмы 5 с основного канала на дополнительный Перископ содержит подъемный механизм, который состоит из многошкифного блока полистпастасостоящего из подвижных шкифов, которые приводятся в движение домкратами. Труба 3 имеет возможность перемещения в вертикальном направлении на подшипниках скольжения 17, расположенных наверху корпуса подлодки. Труба 3 оборудована в нижней части подвесным механизмом горизонтального наведения 18, состоящего из двигателя 19 и неподвижной части В верхнем, поднятом положении перископ фиксируется на верхней части корпуса подлодки при помощи соединительного узла, состоящего из "стыковочной" 21 и "плавающей" 22 шайб. В "плавающей" шайбе 22 предусмотрены два штыря 24 и два паза 25, сориентированные под 90 градусов друг к другу.

  • Аниме картинки рыбалка
  • Карасик интернет-магазин рыболовных товаров
  • Все о блесне вильямс
  • Лодки лейкер официальный сайт
  • При соединении шпонки 26, закрепленные на неподвижной части механизма горизонтального наведения, входят в пазы 25 "плавающей" шайбы. Шпоночное соединение дает возможность смещения "плавающей" шайбы на допускаемую величину только в направлении линии, соединяющей два шпоночных паза "плавающей" шайбы. В "стыковочной" шайбе 21 предусмотрены гнезда 27, размер которых четко соответствует рабочему размеру штырей 24 "плавающей" шайбы 22 в направлении, перпендикулярном линии, соединяющей гнезда "стыковочной " шайбы и превышает его имеет допуск в диаметральном направлении. Поэтому влияние всех означенных процессо будь -то полет пули или снаряда над водой или луч лазера различной концфигурации импульса или просто полет ЛА над водой -все это части одного эл. И ничего нового в принципе нет. Кстати, по фото вверху. Изображены выдвижные устройства К "Верхотурье" на ходовых испытаниях после ремонта, июль г. А зачем тогда перископ то? Не перископ а страпоноскоп. А обычному перескопу это не мешает Да определение целей на глазок а тут комп сразу будет выдовать. Только у сеня вопрос к системе. А что будет если эту систему ослепят? У нас на вооружении такое уже есть. К примеру похожими установками как лазер на танковой броне забыл как называется на буратино похож. Такие штуки на корабли ставить уже сейчас можно. Так, если подлодка находится на глубине 10 м, то на каждый квадратный сантиметр поверхности корпуса давит столб воды с силой в 1 кгс, а при глубине м и более давление возрастает до 10 кгс и более. Площадь поверхности подводной лодки составляет многие миллионы квадратных сантиметров. Умножив величину давления на величину этой площади, убедимся, что корпус подводной лодки испытывает давление в десятки тысяч тонн. Конструкция современной подводной лодки состоит из двух корпусов рис. Такая лодка называется полуторакорпусной. По всей длине подводная лодка разделена поперечными переборками на отдельные водонепроницаемые отсеки. В этих отсеках размещены все механизмы, аккумуляторные батареи, торпедные аппараты, запасы горючего, смазочных масел, пресной воды и продовольствия. Пространство между двумя корпусами также разделено переборками на отсеки, в которых размещены цистерны.

    перископ подводной лодки конструкция

    Часть цистерн используется для хранения жидкого топлива для двигателей, другая часть — для воды, которой они заполняются при погружении подводной лодки. Эти цистерны называются цистернами главного балласта. Также поучительно и правильно туда идти с детишками лет эдак от 7 и больше. Лет 5 назад я посетил подводную лодку С во Владивостоке, стоящую перед зданием штаба Тихоокеанского флота.

    Но там половину лодки переделали в музей, что, конечно, заметно снизило впечатление. А к ней аккуратно пристроено здание музея, где и размещены основные исторические экспозиции, а также выставка детского рисунка на тему подлодок потрясающе само по себе! Экскурсии проводятся каждый час, но по какой-то непонятной системе: Мы, придя около Почему, я так и не понял. Режим внутри неплохой, мне понравился. То есть можно всегда оторваться от экскурсии, и пойти по отсекам самому, почти всё можно смотреть, трогать хотя и говорят, что не надо. Перископ вертится по оси и… реально действует — то есть оптика работает и можно смотреть, что снаружи! Можно полежать на койке, покрутить штурвал, заглянуть в торпедный аппарат. Сохранность и качество реставрации механизмов неплохое, думаю, что лучше, чем во владивостокской эС-ке. Экскурсия идёт с конца, с VII отсека, к I отсеку, носовому. В рубку хода нет очень жаль! Сама лодка является одной из первых советской постройки год. При закладке получила имя "Народоволец", а в году была переименована в Д Это часто ставит командиров перед дилеммой: А ведь сигнальщик эсминца днем в штиль может увидеть перископ на дистанции 18—25 кабельтовых, а линейного корабля — 20—30 кабельтовых, то есть практически на той же дальности, что и сами могут быть обнаружены в перископ. Все это в годы Великой Отечественной войны очень затрудняло выполнение торпедных атак.

    Перископ подводной лодки

    Получалось, что днем в условиях хорошей видимости подлодка могла потерять скрытность, а ночью и в условиях плохой видимости в перископ мало что можно увидеть. Наконец дальность обнаружения цели в перископ часто просто не позволяла подлодке своевременно занять позицию залпа торпед, да и определение элементов движения цели, даже с использованием дальномерных устройств, была низка. Все это самым негативным образом влияло на вероятность попадания торпед в цель. В настоящее время перископ остается демаскирующим признаком подводной лодки, так как, несмотря на применение противолокационных покрытий искажающей окраски, он все равно может быть обнаружен, как и десятки лет назад. Однако сам перископ стал качественно иным, и теперь ту информацию, на получение которой требовались минуты, можно получить за несколько секунд. Перископ стал уже не оптическим, а оптико-электронным прибором. К известной уже оптической системе добавился оптический ночной канал. Кроме этого, как правило, имеются каналы инфракрасный и телевизионный для низкого уровня освещенности.

    Перископ на Подводной Лодке

    Картинка с последних сразу выводится на дисплеи в центральном посту. Перископы оборудуются различного вида дальномерными устройствами, например лазерными, которые почти мгновенно определяют дистанцию до объекта, в идеале с точностью до метра. Обязательно наличие фото- или видеокамеры для документирования и стабилизации. Кроме этого, на верхней головке перископа располагают всенаправленную антенну станции радиотехнической разведки. Тактико-технические элементы первых Подводных лодок. В то же время надобность в наблюдении особенно велика при всплытии лодки. Для устранения этого применяется устройство особой площадки для наблюдателя, соединенной с перископом и перемещающейся с ним. Однако это вызывает перегрузку труб перископа и необходимость выделения в корпусе судна особой шахты для перемещения наблюдателя. Поэтому чаще применяют систему стационарного перископа, позволяющего наблюдателю сохранять свое положение и не прерывать свою работу во время перемещения перископа. Для оптического соединения их внизу трубы устанавливают четырехгранную призму, и т.

    перископ подводной лодки конструкция

    Обычно на подводных лодках устанавливают не менее двух перископов. Первоначально это вызывалось желанием иметь запасный прибор. В настоящее время, когда требуются два перископа различной конструкции - для наблюдения и атаки, перископ, применяемый при атаке, является в то же время и запасным на случай порчи одного из них, что важно для выполнения основной задачи - производства наблюдения. Иногда кроме указанных перископов устанавливают еще третий, запасный, употребляемый исключительно при порче обоих главных. Армейские перископы отличаются большей простотой конструкции по сравнению с морскими, сохраняя в то же время основные черты и усовершенствования прибора. В зависимости от назначения конструкция их различна. Обычный траншейный перископ состоит из деревянной трубы с двумя зеркалами фиг. Более сложно устройство трубы перископа, включающей оптическую преломляющую систему, но не отличающейся особыми размерами; такая труба обычно устроена на принципе панорамного перископа фиг.

    перископ подводной лодки конструкция

    Мачтовый перископ служит для наблюдения отдаленных предметов или в лесу, заменяя неудобные и громоздкие вышки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    все для клева кировоград Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: