Наверх
Блоги
05/04/2017

Парусные лодки: виды, советы по выбору

лодка с одним парусом

Чем больше общая длина кромок паруса, тем больше потери. Таким образом, вооружение Г. К тому же, треугольные паруса сшиты, видимо, из очень грубой и сильно растягивающейся ткани. В данном случае лучше было бы применить один парус площадью 2,5 м 2 рейкового или шприитового типа. Судно может нести гафельные паруса вместе с любой другой оснасткой, так что гафельный тендер и гафельная шхуна не являются большой редкостью. Этот вид оснастки, пожалуй, самый живописный. Оснастка шхуны может быть разной, но она всегда узнаваема по фок-мачте, которая на шхуне короче, чем другие мачты. Самая популярная оснастка шхун — это вариант стакселя, при котором грот-мачта оснащена как на шлюпе, а фок-мачта несет кливер. Между двумя мачтами крепится перевернутый треугольный парус, называемый фок-стакселем, он придает судну характерный внешний вид. На некоторых шхунах устанавливаются обычные продольные паруса, но более короткая мачта всегда расположена впереди.

Парусные суда - типы

Один из самых ранних вариантов продольной оснастки. На дау обычно бывает один парус, хотя более крупные суда могут нести два. Оснастка состоит из грота, установленного на разновидности гафеля или изогнутом шесте, который закреплен на носу, идет до верхушки мачты, а часто гораздо дальше. Эта оснастка широко используется на Среднем Востоке и островах Индийского океана. Такое парусное вооружение применяется в основном на торговых судах на Дальнем Востоке, в частности на китайских джонках, откуда и пришло название. Паруса четырехугольные с гафелем, передняя кромка остается свободной и не закрепляется, в отличие от западной оснастки. Этот вариант малопопулярен на яхтах и прогулочных лодках.

Применение парусов на самых маленьких лодках

При покупке лодки важно иметь некоторое представление об используемых материалах и методах строительства. Существует три основных материала, используемых при строительстве яхт: Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, но сейчас при строительстве парусных яхт чаще всего используется стеклопластик. Яхты из стеклопластика обычно изготавливаются в матрице нанесением слоев полиэстровой смолы, в которую введены стеклянные волокна, при этом создается структура, подобная усиленному бетону. Нарубленные нити стекла распыляются в матрице вместе со смолой с помощью специального распыляющего оборудования. Тонкий слой смолы укладывается при строгом соблюдении температурного и влажностного режима; после термостабилизации готовый корпус становится чрезвычайно прочным. Небольшое судно можно изготовить вручную, используя стеклоткань внешне она напоминает грубую льняную ткань или стекломат, пропитанные смолой и плотно прижатые к матрице. Для разных частей корпуса могут использоваться разные виды смолы, в зависимости от необходимого результата. Окончательный ровный блеск, который делает лодку такой привлекательной, достигается путем нанесения слоя геля, которым покрывают форму перед укладкой основных листов стеклянных волокон и смолы. Конструкции палубы и каюты обычно изготавливаются в отдельной форме, с использованием тех же материалов и технологий. После отделки внутренней части корпуса палуба и каюта опускаются на место и обе части соединяются. После этого яхта готова к установке мачты, такелажа и прочего наружного оборудования. Несмотря на то что этот традиционный в строительстве парусных судов материал несколько утратил свои позиции, он по-прежнему широко используется, особенно для небольших яхт. Однако дерево требует серьезного ухода, а владельцы яхт обычно предпочитают ходить под парусом, а не заниматься рутинной чисткой. Лодку из стеклопластика нужно поднять из воды один раз в году для очистки подводной части, деревянные же, требуют постоянного внимания к корпусу и палубе, так как солнце и непогода разрушают краску и лак. Несмотря на это, многие моряки все же отдают предпочтение дереву из-за его внешнего вида. Стеклопластик, конечно, практичен, но некоторым он напоминает больницу сторонники дерева часто пренебрежительно называют стеклопластиковые лодки мыльницами. Теплый блеск лакированного дерева на ухоженном судне радует глаз; именно поэтому дерево по-прежнему широко применяют, особенно при отделке внутренних и жилых помещений, даже на яхтах из стеклопластика. Деревянный корпус, особенно старый, требует постоянной заботы.

Маломерная парусная лодка для рыбалки и отдыха. Какую лодку выбрать?Обзор моделей, тест, отзывы.

Окрашенное или лакированное дерево также нуждается в постоянном внимании. Солнце может быстро разрушить даже современные синтетические краски, особенно в жарком климате. Трудно сохранить лак неиспорченным, так что, чем бы ни было покрыто дерево, отделка потребует значительных трудов. Деревянный корпус часто повреждают морские сверлильщики вид червей. Эти вредители не могут проникнуть в стеклопластик, но они поселяются в подводной части корпуса лодки, сделанной почти из любого вида дерева. Предотвратить это можно с помощью нанесения слоя необрастающей краски и своевременного обновления таких покрытий, иначе, как только на любом, даже самом маленьком, участке состав окажется поврежденным или утраченным, черви торедо или другие морские сверлильщики сразу поселятся в дереве, избавиться от них будет очень трудно. Часто они находятся так глубоко в древесине, что их не видно невооруженным глазом до тех пор, пока они не съедят дерево до состояния, при котором яхта окажется в опасности. Фанера, этот материал, традиционно используемый для маленьких яхт, остается популярным среди непрофессиональных строителей лодок, особенно открытых швертботов и других маленьких яхт. Фанера морского класса проста в использовании, это относительно недорогой строительный материал, благодаря чему он хорошо подходит для самостоятельной постройки лодок в школах и клубах. Строительные чертежи можно найти в яхт-клубах судов этого класса. В наши дни большинство современных гоночных швертботов изготавливают из стеклопластика, но на воде часто можно увидеть и яхты с деревянным корпусом, которые выдержали испытание временем. Сталь особенно близка умельцам, имеющим навыки работы со сварочным аппаратом. Чтобы транец не повреждался за счет взаимодействия со струбцинами двигателя, на него устанавливают специальную защитную металлическую накладку. Сиденья банки изготовляют из армированной фанеры или прочного пластика. Важно уделить внимание способу крепления сидений к баллону:. Корпус безопасного парусного судна обязательно оборудован специальными элементами. Баллоны защищены привальным брусом или заменяющим его деталями, которые отбивают волну и отодвигают заросли при заплыве в заводи. Существуют различные виды парусных кораблей, но все они имеют общие базовые характеристики.

лодка с одним парусом

Каждое парусное судно должно иметь корпус, рангоут, такелаж, и, по крайней мере, хотя бы один парус. Рангоут - система мачт, рей, гафелей и других конструкций, предназначенных для размещения парусов, сигнальных огней, постов наблюдения и т.

лодка с одним парусом

Рангоут может быть неподвижным мачты, стеньги, бушприт и подвижным реи, гафели, гики. Такелаж - всех снастей парусного судна, представляет собой натянутые тросы. Такелаж разделяется на стоячий и бегущий. Стоящий такелаж служит для удержания на месте рангоута играет роль растяжек. Мачта проходит через вырез накладки пяртнерс на переднем сиденье и нижним концом шпором вставляется в гнездо—степс, закрепленное к килю лодки. Мачта ничем не раскрепляется. Рейковый парус, сшитый по показанным на рисунке размерам, пришнуровывают за люверсы см. Гик крепят концом к мачте с помощью любого шарнира, обеспечивающего ему подвижность в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В простейшем случае его можно привязать к мачте. Реек петлей крепится к раке-бугелю кольцо с крюкомкоторый свободно скользит по мачте. Реек вместе с парусом поднимается при помощи растительного троса—фала, закрепленного за скобу на рейке и пропущенного через ролик шкив на верхнем конце мачты в простейшем случае — просто отверстие в мачте. Управляется парус гика-шкотом 4; его можно закрепить на киле и пропустить через блок, подвешенный на конце гика.

  • На рыбалку актеры и роли
  • Подводные лодки ирака
  • Ящик для воблеров и блесен цены
  • Готовим твистер как в kfc у себя дома
  • Можно стоя ловить не боясь перевернуться, проверено на себе, единственный минус через камыши трудно пройти. На мой взгляд наиболее интересный из представленных швертботов — это Лагуна. Легко перевозить, красивый внешний вид, Вооруженность парусами хорошая. Да и как лодка под мотором пойдет. Как альтернативу порекомендовал бы Надувной разборный парусный катамаран. Из не дорогих этот http: Лагуна тоже нравится — если бы брал без расчёта на несколько человек, а только для себя в одно лицо остановился бы на ней, а так колеблюсь…. Ваш email не будет опубликован. Вы можете использовать это HTML теги и атрибуты: РусКемпинг — обмен опытом и мнениями. Русскоязычный Кемпинг — сайт, где как на привале путники могут говорить обо всём. Планируя покупку парусной лодки, необходимо учитывать затраты на ее обслуживание. Сюда входит оплата за межсезонное хранение, аренда стоянки, транспортировка, чистка корпуса, поддержание работоспособности механизмов. Парусные лодки представляют собой настоящую классику жанра. Такие суда маневренны, бесшумны и привлекательны с виду. Очевидным преимуществом выступает отсутствие массивного двигателя, что способствует экономии места и делает плавсредство более изящным.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбхоз прогноз клева крым Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: