Наверх
Блоги
05/04/2017

Самолет-амфибия Short Sunderland

В начале г. Гораздо более компактные антенные устройства ASV Mk. III размещались в двух подкрыльевых обтекателях. IIIA, появилась в начале г. Преимущество опять оказалось у англичан. Уже в марте г. Немецкие подводники изменили тактику. Теперь субмарины при авианалете не погружались, а оставались на поверхности, отражая атаки при помощи зенитных пушек калибра 37 и 20 мм, которые срочно стали устанавливать на боевых рубках вместо артиллерийских орудий. Чтобы сбросить противолодочные бомбы, Sunderland должен был лететь прямолинейно на малой высоте, представляя собой легкую цель для зенитчиков. Выход из этого положения англичане нашли в довооружении летающих лодок. В их носовой части установили дополнительные пулеметы. Вследствие этого ПЛ выбросилась на мель. Появление в г. В общей же сложности к концу г.

летающая лодка шорт сандерленд

Ещё шесть ПЛ было отправлено на дно в других районах Атлантики. В феврале г. Первыми новые самолеты получили я и я АЭ. Но завершение войны в Европе не позволило этим самолетам продемонстрировать свои возможности в полной мере. Ни одной субмарины записать на свой счет в г. Наиболее успешной оказалась я АЭ, записавшая на свой счет 7 ПЛ. Три лодки на счету канадских экипажей й две и й одна АЭ. К концу г. Номенклатура боеприпасов включала фунтовые кг фугасные авиабомбы, а также глубинные бомбы двух калибров - фунтовые 45,4-кг и фунтовые кг. Надо заметить, что английские глубинные бомбы довоенной разработки продемонстрировали весьма низкую эффективность против немецких субмарин. Ситуацию удалось исправить лишь с принятием на вооружение в начале г. VIII, снаряженных более мощной, чем тротил, взрывчаткой торпекс. Штатный экипаж Сандерленда Mk. I состоял из семи человек - двух пилотов, штурмана, радиста, бортинженера, бомбардира обслуживающего также носовую турель и стрелка хвостовой турели, но объем фюзеляжа позволял без труда разместить сменный экипаж. В общей сложности построили 89 сандерлендов первой модификации без учета прототипа. Так же, как и предыдущая модель, эта установка имела четыре 7,мм пулемета, но боекомплект был увеличен вдвое - до патронов на ствол. Вскоре после начала производства сверху фюзеляжа за крылом установили турель FN. II, с помощью которых экипаж осуществлять поиск субмарин, всплывших для вентиляции отсеков и подзарядки аккумуляторов. Эта станция, работавшая 1,5-метровом диапазоне, украсила самолет целым лесом антенн, включая четыре антенны-излучателя на крыше фюзеляжа перед килем, по два ряда принимающих антенн на каждом борту фюзеляжа в общей сложности 16 антенн и две дипольные антенны Яги-1 под консолями крыла. За характерный внешний вид немецкие летчики прозвали такие сандерленды летающими дикобразами Флигенд стахельшвайн. Серийный выпуск сандерлендов Mk.

летающая лодка шорт сандерленд

II начался в августе г. К декабрю в Рочестере построили 38 таких самолетов. Еще пять машин выпустил новый завод Шорт энд Харланд в Белфасте - совместное предприятии фирмы Шорт и судостроительного концерна Харланд энд Вулф здесь производство сандерлендов началось гораздо позже - в апреле г. Следующая модификация Сандерленд Mk. III отличалась от предшественников измененными обводами фюзеляжа - с днища исчезли ярко выраженные реданы, сменившись плавными волнами. Благодаря этому, удалось улучшить аэродинамические характеристики самолета, но вот мореходные качества стали заметно хуже.

S.25 Sunderland

Создан в КБ фирмы "Шорт бразерс" под руководством О. Джоджа с применением узлов пассажирской лодки S. Летающая лодка имела необычное размещение части бомбовой нагрузки в фюзеляже с выдвижением бомбодержателей через люки под крыло по направляющим. Опытный образец под обозначением S. Серийное производство началось в апреле года. Всего изготовлен по другим данным - экземпляров. Экипаж - человек.

летающая лодка шорт сандерленд

Двигатели и вооружение - в зависимости от модификации. После 2-й мировой войны летающие лодки "Sunderland" использовались в боевых условиях только однажды — во время войны в Корее гг. Полёт последнего самолёта из состава RAF состоялся го мая года.

Short S.25 Sunderland

Самолёты "Sunderland" также поставлялись на экспорт, большей частью в послевоенный период. Дольше всех летали новозеландские "Sunderland", которые были сняты с вооружения только в году. Марч "Английские военные самолёты Второй Мировой войны". Barnes "Shorts Aircraft Since ". Эта страница последний раз была отредактирована 20 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Четырех фунтовых бомб оказалось достаточно, чтобы вынудить экипаж оставить тонущую субмарину. Появление в г. III позволило противолодочным самолетам перейти от сопровождения конвоев к наступательной тактике, пытаясь перехватить противника на пути в районы его "охоты". В общей сложности к концу г. Еще шесть ПЛ они отправили на дно в других районах Атлантики. В общей сложности гидросамолеты этого типа уничтожили 26 германских "U-ботов" 21 из них - самостоятельно.

  • Новейшие разработки лодочных моторов
  • Крым рыбацкое
  • Видео про лодки гладиатор
  • Лодочные моторы сузуки бу из рук в руки
  • Наиболее успешной оказалась я АЭ, записавшая на свой счет 7 ПЛ. Пять лодок потопили экипажи й АЭ, по четыре - я и я еще одну лодку потопили совместно экипажи этих двух эскадрилий. Три лодки на счету канадских экипажей из й и й эскадрилий. Одну ПЛ совместно с надводными кораблями потопил "Сандерленд" из й норвежской эскадрильи. Наконец, даже 4-я учебная АЭ записала на свой счет одну победу. Первой послевоенной операцией, в которой отличились "сандерленды", стал так называемый Берлинский воздушный мост. Начиная с 5 июля г. До 15 декабря, когда озеро окончательно сковал лед, "сандерленды" перевезли в Берлин свыше т грузов. Обратными рейсами летающие лодки эвакуировали из Берлина детей, а также возили коммерческие грузы - продукцию берлинских предприятий. Sunderland снизился до предельно малой высоты, после чего, искусно маневрируя, уничтожил два из атакующих самолетов огнем из оборонительных установок, а третий поджег, заставив выйти из боя. Правда, нет сведений о том, продолжил ли свою карьеру после полученных повреждений атакованный "дикобраз", или его поишлось списать. Его первый полет состоялся 28 июня г Самолет являлся развитием Sunderland Мк. I с измененным днищем фюзеляжа-лодки без выраженного редана.

    летающая лодка шорт сандерленд

    Всего было построено экземпляров Они имели такую же силовую установку, что и Mk. II, а также модернизированный и усиленный корпус. Немецкие подводники Sunderland назвали "усталой пчелой" за характерный звук двигателей. Они относились к самолету с уважением и ненавистью, как к очень опасному противнику. Был случай, когда командир германской подлодки не пожалел торпеды для уничтожения в Средиземном море Sunderland, совершившего посадку в открытом море для проведения ремонта забарахлившего мотора. В начале г.

    летающая лодка шорт сандерленд

    Его антенна располагалась в каплевидном обтекателе под левой консолью крыла.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    калининград рыбалка в контакте Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: