Наверх
Блоги
05/04/2017

Что такое Болонская система образования?

Сотрудничает с Европейской ассоциацией по обеспечению качества высшего образования, Европейской ассоциацией университетов и Европейской ассоциацией учреждений высшего образования EURASHE по вопросам обеспечения качества образования. Представляет интересы европейских университетов и конференций ректоров и является одним из ключевых элементов образовательного сообщества в Европе. Образована в марте г. Деятельность направлена на формирование общего пространства высшего образования и научных исследований в Европе. Сотрудничает с Европейской ассоциацией по обеспечению качества высшего образования, Национальными студенческими союзами Европы и с Европейской ассоциацией учреждений высшего образования в области обеспечения качества образования. Образована в г.

болонская система тест

Сотрудничает с Европейской ассоциацией по обеспечению качества высшего образования, Национальными студенческими союзами Европы и Европейской ассоциацией университетов в области обеспечения качества образования. Развитие мобильности - одна из основных задач Болонского процесса. Неотъемлемый параметр Европейского пространства высшего образования. Мобильность студентов предполагает возможность частичного обучения в европейских вузах партнеров с последующим признанием как времени обучения в зарубежном вузе, так и полученных там зачетных единиц.

болонская система тест

Для преподавателей, ученых и административно-управленческого персонала мобильность означает возможность проведения научных исследований и осуществления преподавательской деятельности, а также стажировки и обмен профессиональным опытом в разных странах-участницах Болонского процесса. Завершенная с точки зрения результатов обучения часть программы, имеющая четко сформулированные результаты и критерии оценки. В высшем образовании модуль чаще всего реализуется в течение одного семестра. Social dimension - Социальная направленность высшего образования. Предполагает улучшение социальных характеристик Европейского пространства высшего образования, укрепление социального единства, сокращение неравенства между различными социальными группами, между мужчинами и женщинами на национальном и европейском уровнях. Составная часть Европейского пространства высшего образования и необходимое условие его привлекательности и конкурентоспособности за счет расширения доступа к высшему образованию различных категорий граждан, включая взрослое население; обеспечения максимальной бесплатности высшего образования; создания гибких траекторий обучения использования Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц; осуществления мер по оказанию государственной финансовой и экономической помощи студентам, особенно из числа социально незащищенных групп. Social partners - Социальные партнеры. Субъекты экономической жизни, являющиеся потребителями услуг системы высшего образования. Основные организации, участвующие в европейском социальном диалоге в сфере профессионального образования:. Анализ процессов, ситуации с целью выявления существующего состояния дел в какой-либо области. На Конференции в Берлине г. Анализ проводился по трем приоритетным направлениям Болонского процесса: Доклады, подготавливаемые к каждой Конференции министров образования стран Европы Европейской ассоциацией университетов. Помимо этого в ходе проекта, на основе разработанной методики, была спроектирована структура образовательных программ в таких предметных областях как деловое администрирование, химия, образование, европейские исследования, геология, история, математика, физика, сестринское дело и др.

Трудозатраты, необходимые для освоения студентом образовательной программы и достижения результатов обучения. Общеевропейский унифицированный двуязычный документ, в котором фиксируются и удостоверяются периоды практической и профессиональной подготовки за пределами страны, выдавшей этот документ. Документ отражает содержание программ и качество полученных квалификаций, содержит детальное описание полученного международного опыта, умений и знаний. Удостоверяет не только периоды профессиональной подготовки на рабочих местах, но и периоды прохождения практики в процессе получения высшего образования. International Student Identity Card — Международное студенческое удостоверение личности. Международный идентификационный документ, предложенный Международной студенческой конфедерацией путешествий ISTC и выдаваемый студенческими организациями и транспортными агентствами. Обладатели карты получают скидки в более чем 90 странах на проездные билеты, проживание, входные билеты и т. Transborder Education — Трансграничное образование. Transborder Education Agreements — Виды соглашений по организации трансграничного образования. Франчайзинг Franchising — предоставление зарубежному провайдеру образовательному учреждению, юридическому лицу исключительных прав на осуществление образовательной программы национального провайдера за рубежом. Валидационное соглашение Validation agreement — в рамках которого образовательная программа реализуется за рубежом собственным национальным провайдером, без образования нового юридического лица, по окончании программы выдается диплом данного высшего учебного заведения. Филиал-кампус Branch Campus — соглашение на реализацию образовательной программы в филиале высшего учебного заведения или кампусе, на который распространяются права собственности высшего учебного заведения — поставщика данной программы. Корпоративное соглашение Corporate Agreement — соглашение, по которому учреждается провайдер образовательной программы, который может являться подразделением транснациональной коммерческой корпорации, которая с его помощью реализует собственные образовательные программы, в том числе для корпоративных нужд. Термин, относящийся к рамке квалификаций. Описывает в обобщенном виде результаты обучения для различных уровней квалификации.

Система дескрипторов является инвариантной, то есть не привязанной к конкретному образовательному контексту, что облегчает сопоставление квалификаций. В Болонском процессе реализуются Дублинские дескрипторы, являющиеся составной частью Европейской рамки квалификаций высшего образования. Дублинские дескрипторы представляют согласованные требования к оценке результатов обучения на каждом цикле высшего образования и могут применяться в национальных системах высшего образования с большей степенью детализации. European Dimension in education systems - Европейское измерение в образовательных системах. Одно из приоритетных направлений Болонского процесса. Понятие европейского измерения рассматривается в первую очередь во взаимосвязи с разработкой общих или соответственно интегрированных образовательных программ. Competence-based Approach — Подход, основанный на компетенциях. Метод моделирования результатов обучения их представления как норм качества высшего образования. Под результатами понимаются наборы компетенций, которые определяются как для каждого модуля программы, так и для программы в целом. Создание сопоставимой системы степеней требует изменения всей парадигмы высшего образования, в том числе изменения методов обучения, процедур и критериев оценки, способов обеспечения качества образования. Разработка содержания квалификаций в терминах компетенций и результатов обучения решает задачу выработки общеевропейского консенсуса в определении степеней с точки зрения того, что выпускники должны уметь делать по завершении обучения.

еЧТПРЕКУЛБС УЙУФЕНБ ЧЪБЙНПЪБЮЕФБ ЛТЕДЙФПЧ ECTS

Lisbon Recognition Convention - Лиссабонская Конвенция о признании. И теперь мы катимся в ту же жопу? А у нас в универе новый прикол Набираешь за семестр 60 баллов, остальные 40 на экзамене В 60 входит посещение, поведение и т. Ходишь, делаешь что-то, в итоге неизвестно еще, что получишь Мы, говорит, в своё время всё успевали: Ольгау нас тот же бред, разве что баллы другие Станиславэто просто с преподами повезло, попались бы злобные - сразу бы понял прелесть сессий!. Я оставляла коммент на первом курсе, сейчас я уже защитила диплом и стала магистром права. К важным плюсам присоединения России к Болонскому процессу стало то, что сегодня студенты, отучившись всего несколько курсов в любом российском ВУЗе, могут на несколько следующих лет отправиться в любой выбранный им европейский университет для продолжения обучения. Второе преимущество для студентов в том, что в университетской жизни согласно принципам Болонской системы должны участвовать не только сами учащиеся, но и работодатели, корректирующие программы. Таким образом, обучение становится более узконаправленным на определенную специальность, а выпускники — более конкурентоспособными на рынке труда. Как и любые нововведения а оно до сих пор остается таким, несмотря на то, что Россия вступила в Болонский процесс в годусистема Болонского процесса имеет некоторые недоработки, о которых следует сказать. Прежде всего, бакалавр во многих европейских странах не является квалифицированным специалистом, прошедшим полный курс образования.

болонская система тест

Подобных выпускников будут реже принимать на работу, зарплата у них, конечно же, будет на порядок ниже, чем у магистров. Вот перечень студенческих забастовок за прошлую осень и зиму new ESIB website:. Германия — против ограничений государственного финансирования высшего образования, десятки тысяч студентов в федеральных землях Гессен, Нижняя Саксония, Бавария, более студентов и преподавателей в Берлине.

Реалии болонской системы в Европе

Координатор протестов — Национальное объединение студентов. Франция — против повышения оплаты и жесткого отбора при поступлении. Координатор — Французский Национальный Союз Студентов. Италия — против коммерциализации образования, палаточные лагеря на улицах с участием тысяч студентов. Координатор — Национальный союз студентов Италии. Координатор — Союз Студентов Ирландии. Бельгия — тысячный протест в Брюсселе против пассивной роли студентов и недостаточного социального обеспечения, против новой системы ученых степеней, не соответствующей Болонской декларации, но навязываемой правительством. Чешская республика — сотни студентов, Союз Ректоров и Национальное объединение студентов выступили против нового бюджета, не покрывающего нужд высшего образования. Финляндия — массовый протест против сокращения времени учебы 9 декабря в 11 городах страны. Как видим, большинство требований продиктованы не столько принципиальным противостоянием Болонской системе образования, сколько личными, хоть и общими, интересами самих студентов. Иное дело, что интересы студентов здесь оказываются противоположны интересам правительств и предпринимателей. Повсюду в Европе в сфере образования происходят одни и те же процессы — процессы коммерциализации образования — и Болонская реформа здесь очень похожа на фиксацию и узаконивание этих процессов, вызванных потребностями рынка. Вот как обстоят дела в Европе. Пока нельзя сказать, что в Украине уже выработалось какое-либо сознательное мнение о Болонском процессе, и, наверное, стоит начинать его вырабатывать. Нам — украинским студентам — нужно определиться, каким мы хотим видеть наше образование, каковы должны быть его цели и пути их достижения. Ведь, как мы видели, Болонская реформа — это внешнее выражение глубинных изменений задач образования, переориентация его с интересов людей и общества на интересы рынка и крупного бизнеса. Соглашаясь на нее, мы фактически поддерживаем политику прекращения государственного финансирования вузов. Европейская система взаимозачета кредитов Введение ECTS - Европейской системы перезачета кредитов - является одной из наиболее технически и содержательно сложных задач в рамках Болонского процесса. Облегченное признание сроков обучения за границей; ольшая степень прозрачности реальной студенческой нагрузки; ECTS в наибольшей степени соответствует представлениям о необходимых реформах; Большая гибкость в определении индивидуальных программ обучения. Частые вопросы Основные сведения по Европейской системе перевода кредитов; "Европейская система перевода кредитов и приложение к диплому - руководство пользователя"; Принципы выставления оценок. Часто задаваемые вопросы и ответы о контроле за качеством обучения Не станут ли слабые вузы привлекать студентов "лёгкими" кредитами? Такой вариант возможен, но это уже своего рода правонарушение со всеми вытекающими последствиями.

Это событие уже существенно повлияло на систему высшего образования в Украине. Будучи еще фактически эквивалентными, системы высшего образования Российской федерации и Украины уже по определению по официальному статусу стали существенно отличаться. По этому признаку их уже относят к разным классам — высшему и низшему. В результате увеличился отток студентов и молодых преподавателей и ученых из Украины. Есть риск ухудшения качественного состава иностранных студентов, которые приезжают на обучение в Украину. Международные фонды и гранды на развитие образования тоже будут преимущественно направлены в страны Болонского содружества. Еще одной причиной стремления Украины вступить в Болонское содружество является уменьшение приплыва студентов в университеты, что уже наблюдается в нашей стране, по причине уменьшения численности населения. Наблюдается значительное увеличение предложений о получении высшего образования, большая часть которых — со стороны Российской федерации. Это также расширит сферу выбора ВУЗов студентами. Появилась необходимость ставить вопрос: Не было выбора — не было вопросов — не было и необходимости отвечать на них. В будущем ВУЗам придется искать ответы на эти вопросы, чтобы избежать не только количественного уменьшения состава, но и его качественной характеристики. Четвертой, важной причиной является постоянное возрастание подотчетности ВУЗов за использование государственных средств. Вряд ли Украина будет поддерживать ВУЗы в том, что не связано непосредственно с учебным процессом который будет к тому же короче, чем в прошломчто наблюдается в Европейских странах. В первую очередь, нуждается в изменении само содержание образования. Следует более четко определить фундаментальные знания в разных сферах изучения человека и мира, сепарировать их от избыточной информационной составляющей, которая должна исполнять роль иллюстративного сопровождения познавательного процесса.

  • Удилище фидерное balzer michael zammataro
  • Лодка парусная производство
  • Где лучше ловить карася видео
  • Отец и двое его сыновей на рыбалке поймали 7 кг
  • Следует, не уменьшая возможности познания природы и мира, предоставить большую возможность для познания человека, ее психолого-физиологичных особенностей для индивидуального самопознания. Необходимо также отработать механизм систематического обновления содержания образования в соответствии с развитием науки и приобретения человечеством новых знаний. Содержание образования должно отображать все богатство рациональных знаний человечества, в том числе и в духовной сфере. И, безусловно, все больше актуализируется задание обеспечить через систему отдельных предметов целостное виденье ребенком близлежащего мира и органическое включение у него общечеловеческой, в частности собственной деятельности. Эти и другие изменения в содержании образования нам следует осуществить при переходе к 12летней школе. Такой возможности пересмотра всей системы содержания образования может не быть на протяжении десятилетий.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    май сом видео Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: